КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ООО «НЕОМЕД”

Территориальной программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка уровня и динамики соответствующих показателей.

Увеличение доли пациентов, удовлетворенных результатами взаимодействия с системой здравоохранения (по результатам социологических опросов, использования структурированного анкетирования);

Соответствие фактического объема медицинской помощи по видам на 1 жителя утвержденным федеральным нормативам объема медицинской помощи, а также установленным Территориальной программой срокам ожидания пациентами медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке.

Соответствие медицинской помощи, оказываемой лечебно-профилактическими учреждениями, объему, предусмотренному соответствующими федеральными стандартами лечения, утвержденными в установленном порядке.

Улучшение показателей, характеризующих деятельность лечебно-профилактического учреждения (число амбулаторных посещений).

Отсутствие дефектов при оказании учреждениями здравоохранения медицинской помощи по результатам вневедомственного контроля качества медицинской помощи, осуществляемого страховыми медицинскими организациями.

Повышение уровня информированности граждан о правах, порядке и условиях получения медицинской помощи в рамках Территориальной программы.

Реализация права граждан на выбор медицинского учреждения и врача в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования.

Отсутствие тенденции к уменьшению численности врачей и среднего медицинского персонала, а также диспропорции между врачами и средним медицинским персоналом.

Высокая эффективность использования ресурсного потенциала системы здравоохранения, в том числе кадрового и материально-технического.

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

№№Наименование показателяЕдиница измеренияЦелевой показатель
1.Удовлетворенность населения организацией оказания стоматологической помощи%100
2.Полнота предоставления услуги%100
3.Диагностическое и лечебное обеспечение населению%100