КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ООО «НЕОМЕД”
Территориальной программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка уровня и динамики соответствующих показателей.
Увеличение доли пациентов, удовлетворенных результатами взаимодействия с системой здравоохранения (по результатам социологических опросов, использования структурированного анкетирования);
Соответствие фактического объема медицинской помощи по видам на 1 жителя утвержденным федеральным нормативам объема медицинской помощи, а также установленным Территориальной программой срокам ожидания пациентами медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке.
Соответствие медицинской помощи, оказываемой лечебно-профилактическими учреждениями, объему, предусмотренному соответствующими федеральными стандартами лечения, утвержденными в установленном порядке.
Улучшение показателей, характеризующих деятельность лечебно-профилактического учреждения (число амбулаторных посещений).
Отсутствие дефектов при оказании учреждениями здравоохранения медицинской помощи по результатам вневедомственного контроля качества медицинской помощи, осуществляемого страховыми медицинскими организациями.
Повышение уровня информированности граждан о правах, порядке и условиях получения медицинской помощи в рамках Территориальной программы.
Реализация права граждан на выбор медицинского учреждения и врача в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования.
Отсутствие тенденции к уменьшению численности врачей и среднего медицинского персонала, а также диспропорции между врачами и средним медицинским персоналом.
Высокая эффективность использования ресурсного потенциала системы здравоохранения, в том числе кадрового и материально-технического.
ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
№№ | Наименование показателя | Единица измерения | Целевой показатель |
1. | Удовлетворенность населения организацией оказания стоматологической помощи | % | 100 |
2. | Полнота предоставления услуги | % | 100 |
3. | Диагностическое и лечебное обеспечение населению | % | 100 |